Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Есть проблема с получением почты. Проявил инициативу и начал писать инструкцию для чайников, но пока не решил проблему, поэтому просьба к администраторам помочь её дописать.
Инструкция по настройке почты на своём сервере:
1. Создали домен в разделе WEB. При создании домена – галочка поддержка почты. Домен автоматически появится в разделе MAIL и поставится галочка DKIM автоматически.
2. Идём к регистратору доменов (где регистрировали свой домен). Переадресовываем домен на свой хостинг. Если у вас статический IP и нет DNS сервера, то добавляем 2 записи A в виде:
Subdomain @ .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Subdomain www .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Субдомен Тип Приоритет Адрес
www A 0 111.111.111.111
@ A 0 111.111.111.111
3. Проверяем, работает ли сайт. (если внутри сети, то в маршрутизаторе ещё нужно пробросить порты, но это отдельно напишу инструкцию.
4. Переходим в раздел MAIL. Выбираем домен (например mydomen.com), Во всплыващем меню нажимаем Добавить аккаунт. В поле Аккаунт пишем название ящика: например info. Получится: [email protected].
5. Ящик создан. Можно зайти веб почту и проверить, отправляется ли почта.
6. Если почта отправляется, но не принимается, это мой случай.
7. Это не всё что нужно, чтобы почта приходила извне. Нужно сделать ещё манипуляции в конфигурации. Читая ветки по аналогичной проблеме, пишу инструкцию, которую надеюсь помогут дописать администраторы панели.
8. Заходим на сервер по SSH, вводим команду hostname.
9. Например ответ такой: mydomen2.com (один из ваших доменов - главный домен).
10. Для внешнего ip вашего сервера нужно проверить, есть ли PTR запись. Так же по SSH на нашем хостинге запускаем команду: nslookup -type=PTR 111.111.11.111, где вместо 111.111.11.11 - внешний ip вашего сервера.
11. Например у вас есть PTR запись. В ответ будет написано много разного, среди чего есть информация о вашем провайдере, который выдал вам внешний IP. Если такой записи нет – напишите провайдеру в тех поддержку, укажите ваш IP адрес и домен (один из ваших – главный) просьбу о создании PTR записи. После прописки, проверите ещё раз командой которой написано выше.
12. Собственно на этом инструкция пока закончилась. В ветке http://forum.vestacp.com/viewtopic.php? ... 8&start=40 администратор подключился к человеку и что то там до настроил. Что именно? – вопрос и просьба дописать пока осталась не отвечена.
13. Так же есть нюансы по настройке почтового клиента (например Outlook), о которых тоже надеюсь дописать в инструкции, пока самому не получилось до настроить.
Сейчас проблема такая:
При отправке письма на созданную в панели почту - письмо не приходит.
Приходит письмо в ответ:
<[email protected]>: connect to mydomen.com [111.111.11.111]: Connection timed out
и
host mydomen.com [111.111.11.111] said: 451 Temporary local problem - please try later
В почтовом клиенте:
Задача 'mydomen.com - отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC6A) : 'Сервер исходящей почты (SMTP) обнаружил внутреннюю ошибку. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. Отклик сервера: 451 Temporary local problem - please try later'
Но это может быть нюансы по настройке почтового клиента.
В веб почте: - письма уходят. и с движка сайта письма приходят (например заказ обратного звонка). А снаружи почта не приходит.
Как показать логи почтовика? какой командой? Пардон - не спец, но и не чайник.
Что то нужно править в /etc/hosts, но вот что?
Что то смотим этой командой:
nano /etc/hosts
Только что смотрим не понятно, но выходит вот такая абракадабра:
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/19.04.2016-16.35.51.png)
Что то смотим вот этой командой:
cd /home/admin/conf/mail/mysite.com
Только что смотрим опять же не понятно, тут тоже что то есть похожее на аэроглифы, может здесь есть проблема?
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/19.04.2016-16.17.40.png)
Куда копать?
Должно быть как то так:
CODE: SELECT ALL
127.0.0.1 localhost localhost.localdomain localhost4 localhost4.localdomain4
::1 localhost localhost.localdomain localhost6 localhost6.localdomain6
# Auto-generated hostname. Please do not remove this comment.
xxx.xx.xx.xx example.com
xxx.xx.xx.xx - главный ip сервера
example.com - реальный домен, работающий на сервере.
Должна быть также создана PTR запись для ip вашего сервера с именем example.com
Как это прописать:
nano /etc/hosts - если не открывает, значит:
vi /etc/hosts - мой случай. там было уже прописано 127 ... и т.д. см. выше, только не было снизу написано:
внешний IP сервера и главный домен, на который прописал провайдер PTR запись.
Дописал, еле вышел из файла :-) нужно нажать SHIFT : (на клавише Ж). Появится : пишем команду wq - выход с сохранением.
Пока проблема не решена... решается...отпишусь
Даже в английской ветке форума свежие записи о проблеме с почтой но так и не увидел там решения...
Был целый комплекс проблем.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
- не правильный /etc/hostname
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
Жду подробностей от тех поддержки, чтобы это могло помочь и другим пользователям замечательной панели хостинга.
Тех поддержка загружена, подробностей не будет.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
Зашёл в /etc/resolve.conf - там пусто, но был ещё файл /etc/resolv.conf - там вроде всё как и было:
8.8.8.8
8.8.4.4
- не правильный /etc/hostname
Зашёл в /etc/hostname - там как было mydomen2.com (один из доменов - главный домен с PTR записью) так и остался. Что там было не правильно, не понятно.
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
здесь не понятно, что и где именно...?
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
а вот это мне кажется ближе к теме... вот только что с ним сделали не понятно...отключили?
Инструкция по настройке почты на своём сервере:
1. Создали домен в разделе WEB. При создании домена – галочка поддержка почты. Домен автоматически появится в разделе MAIL и поставится галочка DKIM автоматически.
2. Идём к регистратору доменов (где регистрировали свой домен). Переадресовываем домен на свой хостинг. Если у вас статический IP и нет DNS сервера, то добавляем 2 записи A в виде:
Subdomain @ .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Subdomain www .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Субдомен Тип Приоритет Адрес
www A 0 111.111.111.111
@ A 0 111.111.111.111
3. Проверяем, работает ли сайт. (если внутри сети, то в маршрутизаторе ещё нужно пробросить порты, но это отдельно напишу инструкцию.
4. Переходим в раздел MAIL. Выбираем домен (например mydomen.com), Во всплыващем меню нажимаем Добавить аккаунт. В поле Аккаунт пишем название ящика: например info. Получится: [email protected].
5. Ящик создан. Можно зайти веб почту и проверить, отправляется ли почта.
6. Если почта отправляется, но не принимается, это мой случай.
7. Это не всё что нужно, чтобы почта приходила извне. Нужно сделать ещё манипуляции в конфигурации. Читая ветки по аналогичной проблеме, пишу инструкцию, которую надеюсь помогут дописать администраторы панели.
8. Заходим на сервер по SSH, вводим команду hostname.
9. Например ответ такой: mydomen2.com (один из ваших доменов - главный домен).
10. Для внешнего ip вашего сервера нужно проверить, есть ли PTR запись. Так же по SSH на нашем хостинге запускаем команду: nslookup -type=PTR 111.111.11.111, где вместо 111.111.11.11 - внешний ip вашего сервера.
11. Например у вас есть PTR запись. В ответ будет написано много разного, среди чего есть информация о вашем провайдере, который выдал вам внешний IP. Если такой записи нет – напишите провайдеру в тех поддержку, укажите ваш IP адрес и домен (один из ваших – главный) просьбу о создании PTR записи. После прописки, проверите ещё раз командой которой написано выше.
12. Собственно на этом инструкция пока закончилась. В ветке http://forum.vestacp.com/viewtopic.php? ... 8&start=40 администратор подключился к человеку и что то там до настроил. Что именно? – вопрос и просьба дописать пока осталась не отвечена.
13. Так же есть нюансы по настройке почтового клиента (например Outlook), о которых тоже надеюсь дописать в инструкции, пока самому не получилось до настроить.
Сейчас проблема такая:
При отправке письма на созданную в панели почту - письмо не приходит.
Приходит письмо в ответ:
<[email protected]>: connect to mydomen.com [111.111.11.111]: Connection timed out
и
host mydomen.com [111.111.11.111] said: 451 Temporary local problem - please try later
В почтовом клиенте:
Задача 'mydomen.com - отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC6A) : 'Сервер исходящей почты (SMTP) обнаружил внутреннюю ошибку. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. Отклик сервера: 451 Temporary local problem - please try later'
Но это может быть нюансы по настройке почтового клиента.
В веб почте: - письма уходят. и с движка сайта письма приходят (например заказ обратного звонка). А снаружи почта не приходит.
Как показать логи почтовика? какой командой? Пардон - не спец, но и не чайник.
Что то нужно править в /etc/hosts, но вот что?
Что то смотим этой командой:
nano /etc/hosts
Только что смотрим не понятно, но выходит вот такая абракадабра:
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/19.04.2016-16.35.51.png)
Что то смотим вот этой командой:
cd /home/admin/conf/mail/mysite.com
Только что смотрим опять же не понятно, тут тоже что то есть похожее на аэроглифы, может здесь есть проблема?
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/19.04.2016-16.17.40.png)
Куда копать?
Должно быть как то так:
CODE: SELECT ALL
127.0.0.1 localhost localhost.localdomain localhost4 localhost4.localdomain4
::1 localhost localhost.localdomain localhost6 localhost6.localdomain6
# Auto-generated hostname. Please do not remove this comment.
xxx.xx.xx.xx example.com
xxx.xx.xx.xx - главный ip сервера
example.com - реальный домен, работающий на сервере.
Должна быть также создана PTR запись для ip вашего сервера с именем example.com
Как это прописать:
nano /etc/hosts - если не открывает, значит:
vi /etc/hosts - мой случай. там было уже прописано 127 ... и т.д. см. выше, только не было снизу написано:
внешний IP сервера и главный домен, на который прописал провайдер PTR запись.
Дописал, еле вышел из файла :-) нужно нажать SHIFT : (на клавише Ж). Появится : пишем команду wq - выход с сохранением.
Пока проблема не решена... решается...отпишусь
Даже в английской ветке форума свежие записи о проблеме с почтой но так и не увидел там решения...
Был целый комплекс проблем.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
- не правильный /etc/hostname
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
Жду подробностей от тех поддержки, чтобы это могло помочь и другим пользователям замечательной панели хостинга.
Тех поддержка загружена, подробностей не будет.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
Зашёл в /etc/resolve.conf - там пусто, но был ещё файл /etc/resolv.conf - там вроде всё как и было:
8.8.8.8
8.8.4.4
- не правильный /etc/hostname
Зашёл в /etc/hostname - там как было mydomen2.com (один из доменов - главный домен с PTR записью) так и остался. Что там было не правильно, не понятно.
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
здесь не понятно, что и где именно...?
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
а вот это мне кажется ближе к теме... вот только что с ним сделали не понятно...отключили?
Last edited by vnkgd on Mon Apr 25, 2016 5:36 pm, edited 8 times in total.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
По тому что выложено на форуме я так и не смог настроить почту чтоб она не улетала в спам без PTR записи и поэтому пользуюсь yandex_relay.
Но применительно к этому посту:
1)видимо не прописаны записи mx в панели управления регистратора домена.
2)вдобавок если "сервер" за роутером надо открывать и пробрасывать 25й порт.
Но применительно к этому посту:
1)видимо не прописаны записи mx в панели управления регистратора домена.
2)вдобавок если "сервер" за роутером надо открывать и пробрасывать 25й порт.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Вот по поводу MX записей тоже не понятно.vitaly.m wrote:По тому что выложено на форуме я так и не смог настроить почту чтоб она не улетала в спам без PTR записи и поэтому пользуюсь yandex_relay.
Но применительно к этому посту:
1)видимо не прописаны записи mx в панели управления регистратора домена.
Попытался я прописать MX запись.
Типа: mudomain.com - не помогло.
прописал mail.mydomain.com - не помогло.
И вообще я думаю что MX записи нужны если у меня DNS сервер есть. Но это я только так думаю. И у меня только IP. На домены делаю запись A с указанием внешнего IP сервака. С доменами и fpt проблем нет. С почтой беда - не приходит извне.
И опять же, есть домен (главный) типа mydomain2.com, может на него надо MX запись делать?
Но почта мне нужна на других доменах на серваке. Типа mydomain.com и т.д.
Кто-то может сказать что
открыт проброшен. не помогает.vitaly.m wrote: 2)вдобавок если "сервер" за роутером надо открывать и пробрасывать 25й порт.
Вот опять же вопрос почему именно 25 если в настройках почта при создании говорит:
IMAP port: 143, SMTP port: 587. Они тоже проброшены.
Жду помощь тех поддержки. Обещали подключится глянуть.
Проблемы устранили - см. пост выше.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
И ещё есть проблема с настройкой почтового клиента.
С POP3 и SMTP на других хостингах всё было прекрасно, никогда не испытывал трудностей.
А вот на своём хостинге с Vesta не могу настроить Outlook. Через Roundcube Webmail всё нормально.
Помогите пожалуйста настроить.
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/20.04.2016-22.08.54.png)
Что здесь не так?
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/25.04.2016-19.40.23.png)
Что здесь не так?
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/20.04.2016-21.55.05.png)
Что здесь не так?
Вот такая ошибка была
Задача 'Поиск новой почты в подписанных папках в mydomain.ru.' сообщила об ошибке (0x8004DF0B) : 'Outlook не удалось загрузить папку (null) с почтового сервера IMAP для пользователя mydomain.ru. Ошибка: Подключение к серверу недоступно. Для выполнения этой операции Outlook должен быть подключен к серверу. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Задача 'mydomain.ru - отправка' сообщила об ошибке (0x8004210B) : 'Для операции истекло время ожидания отклика отправляющего (SMTP) сервера. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Сейчас вроде ошибки уже нет. Видать чёт починили.
Но перестала приходить письма в почтовый клиент. В веб почте вижу письма, туда приходят.
Письма стали отправляться из почтового клиента, но перестали забираться с почтового сервера в почтовый клиент.
В чём может быть проблема?
Пробовал все галочки по очереди и вместе и на 25 порт... уже мозг кипит.
Кто нибудь знает как настроить почтовый клиент в связке IMAP + VESTA?
Помогите пожалуйста.
С POP3 и SMTP на других хостингах всё было прекрасно, никогда не испытывал трудностей.
А вот на своём хостинге с Vesta не могу настроить Outlook. Через Roundcube Webmail всё нормально.
Помогите пожалуйста настроить.
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/20.04.2016-22.08.54.png)
Что здесь не так?
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/25.04.2016-19.40.23.png)
Что здесь не так?
![Image](http://sofit39.ru/image/clipboard/20.04.2016-21.55.05.png)
Что здесь не так?
Вот такая ошибка была
Задача 'Поиск новой почты в подписанных папках в mydomain.ru.' сообщила об ошибке (0x8004DF0B) : 'Outlook не удалось загрузить папку (null) с почтового сервера IMAP для пользователя mydomain.ru. Ошибка: Подключение к серверу недоступно. Для выполнения этой операции Outlook должен быть подключен к серверу. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Задача 'mydomain.ru - отправка' сообщила об ошибке (0x8004210B) : 'Для операции истекло время ожидания отклика отправляющего (SMTP) сервера. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Сейчас вроде ошибки уже нет. Видать чёт починили.
Но перестала приходить письма в почтовый клиент. В веб почте вижу письма, туда приходят.
Письма стали отправляться из почтового клиента, но перестали забираться с почтового сервера в почтовый клиент.
В чём может быть проблема?
Пробовал все галочки по очереди и вместе и на 25 порт... уже мозг кипит.
Кто нибудь знает как настроить почтовый клиент в связке IMAP + VESTA?
Помогите пожалуйста.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
C этим вроде всё впорядке.Чтобы почта ходила на другие серверы необходимо.
1) Установить FQDN hostname. Например tst.vestacp.com
2) Создать прямую запись, для того чтобы hostname пинговался
3) Создать обратную PTR запись. У нас в примере это tst.vestacp.com. Такую запись можно создать в панели хостера или по запросу в тех. поддержу хостинга.
4) Проверить чтобы ip сервер на находился в черных списках DNSBL
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
О, пошло. Явно высшие силы VESTA помогают :-)
Ещё бы не ленились писать в чём была проблема, чтобы народ мог прочитав ответы сам настраивать.
Спасибо.
Ещё бы не ленились писать в чём была проблема, чтобы народ мог прочитав ответы сам настраивать.
Спасибо.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Ещё одна проблема - на mail.ru почта уходит, а на gmail.com нет.
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо. Жду ответ.
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо. Жду ответ.
-
- Posts: 129
- Joined: Tue Mar 08, 2016 8:03 pm
- Os: CentOS 6x
- Web: nginx + php-fpm
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Какие ошибки в логе?vnkgd wrote:Ещё одна проблема - на mail.ru почта уходит, а на gmail.com нет.
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо. Жду ответ.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Ошибки в логе нужно смотреть, сам лог искать
Исходные данные:
https://vestacp.com/docs/#config-log-lo ... ian-ubuntu
https://vestacp.com/docs/#config-log-lo ... hel-centos
или/var/log/exim/main.log
/var/log/exim/reject.log
/var/log/exim4/mainlog
/var/log/exim/rejectlog
Исходные данные:
https://vestacp.com/docs/#config-log-lo ... ian-ubuntu
https://vestacp.com/docs/#config-log-lo ... hel-centos
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Пробил по базе dnsbl.info.
Мой IP попал в пару листов.
Написал туда чтобы исключили, но они говорят что у нас может быть:
Мой IP попал в пару листов.
Написал туда чтобы исключили, но они говорят что у нас может быть:
А другой лист говорит:The email server at this IP address contains a virus and has been sending out spam
The email server at this IP address may be configured incorrectly
The PC at this IP address may be infected with a virus or botnet software program
An individual in the organization at this IP address may have a PC infected with a virus or botnet program
This IP address may be a dynamic IP address which was previously utilized by a known spammer
The marketing department of a company at this IP address may be sending out bulk emails that do not comply with the CAN-SPAM Act
This IP address may have a insecure wireless network attached to it which could allow unknown users to use it's network connection to send out bulk email
Как у себя проверить, правильно ли всё настроено?It shows signs of being infected with a spam sending trojan, malicious link or some other form of botnet.
This was detected by a TCP/IP connection from 111.111.111.111 (мой адрес внешний) on port 42177 going to IP address 192.42.116.41 (the sinkhole) on port 3720.
The botnet command and control domain for this connection was "n.hmiblgoja.ru".