Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Posted: Tue Apr 19, 2016 10:33 am
Есть проблема с получением почты. Проявил инициативу и начал писать инструкцию для чайников, но пока не решил проблему, поэтому просьба к администраторам помочь её дописать.
Инструкция по настройке почты на своём сервере:
1. Создали домен в разделе WEB. При создании домена – галочка поддержка почты. Домен автоматически появится в разделе MAIL и поставится галочка DKIM автоматически.
2. Идём к регистратору доменов (где регистрировали свой домен). Переадресовываем домен на свой хостинг. Если у вас статический IP и нет DNS сервера, то добавляем 2 записи A в виде:
Subdomain @ .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Subdomain www .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Субдомен Тип Приоритет Адрес
www A 0 111.111.111.111
@ A 0 111.111.111.111
3. Проверяем, работает ли сайт. (если внутри сети, то в маршрутизаторе ещё нужно пробросить порты, но это отдельно напишу инструкцию.
4. Переходим в раздел MAIL. Выбираем домен (например mydomen.com), Во всплыващем меню нажимаем Добавить аккаунт. В поле Аккаунт пишем название ящика: например info. Получится: [email protected].
5. Ящик создан. Можно зайти веб почту и проверить, отправляется ли почта.
6. Если почта отправляется, но не принимается, это мой случай.
7. Это не всё что нужно, чтобы почта приходила извне. Нужно сделать ещё манипуляции в конфигурации. Читая ветки по аналогичной проблеме, пишу инструкцию, которую надеюсь помогут дописать администраторы панели.
8. Заходим на сервер по SSH, вводим команду hostname.
9. Например ответ такой: mydomen2.com (один из ваших доменов - главный домен).
10. Для внешнего ip вашего сервера нужно проверить, есть ли PTR запись. Так же по SSH на нашем хостинге запускаем команду: nslookup -type=PTR 111.111.11.111, где вместо 111.111.11.11 - внешний ip вашего сервера.
11. Например у вас есть PTR запись. В ответ будет написано много разного, среди чего есть информация о вашем провайдере, который выдал вам внешний IP. Если такой записи нет – напишите провайдеру в тех поддержку, укажите ваш IP адрес и домен (один из ваших – главный) просьбу о создании PTR записи. После прописки, проверите ещё раз командой которой написано выше.
12. Собственно на этом инструкция пока закончилась. В ветке http://forum.vestacp.com/viewtopic.php? ... 8&start=40 администратор подключился к человеку и что то там до настроил. Что именно? – вопрос и просьба дописать пока осталась не отвечена.
13. Так же есть нюансы по настройке почтового клиента (например Outlook), о которых тоже надеюсь дописать в инструкции, пока самому не получилось до настроить.
Сейчас проблема такая:
При отправке письма на созданную в панели почту - письмо не приходит.
Приходит письмо в ответ:
<[email protected]>: connect to mydomen.com [111.111.11.111]: Connection timed out
и
host mydomen.com [111.111.11.111] said: 451 Temporary local problem - please try later
В почтовом клиенте:
Задача 'mydomen.com - отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC6A) : 'Сервер исходящей почты (SMTP) обнаружил внутреннюю ошибку. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. Отклик сервера: 451 Temporary local problem - please try later'
Но это может быть нюансы по настройке почтового клиента.
В веб почте: - письма уходят. и с движка сайта письма приходят (например заказ обратного звонка). А снаружи почта не приходит.
Как показать логи почтовика? какой командой? Пардон - не спец, но и не чайник.
Что то нужно править в /etc/hosts, но вот что?
Что то смотим этой командой:
nano /etc/hosts
Только что смотрим не понятно, но выходит вот такая абракадабра:

Что то смотим вот этой командой:
cd /home/admin/conf/mail/mysite.com
Только что смотрим опять же не понятно, тут тоже что то есть похожее на аэроглифы, может здесь есть проблема?

Куда копать?
Должно быть как то так:
CODE: SELECT ALL
127.0.0.1 localhost localhost.localdomain localhost4 localhost4.localdomain4
::1 localhost localhost.localdomain localhost6 localhost6.localdomain6
# Auto-generated hostname. Please do not remove this comment.
xxx.xx.xx.xx example.com
xxx.xx.xx.xx - главный ip сервера
example.com - реальный домен, работающий на сервере.
Должна быть также создана PTR запись для ip вашего сервера с именем example.com
Как это прописать:
nano /etc/hosts - если не открывает, значит:
vi /etc/hosts - мой случай. там было уже прописано 127 ... и т.д. см. выше, только не было снизу написано:
внешний IP сервера и главный домен, на который прописал провайдер PTR запись.
Дописал, еле вышел из файла :-) нужно нажать SHIFT : (на клавише Ж). Появится : пишем команду wq - выход с сохранением.
Пока проблема не решена... решается...отпишусь
Даже в английской ветке форума свежие записи о проблеме с почтой но так и не увидел там решения...
Был целый комплекс проблем.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
- не правильный /etc/hostname
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
Жду подробностей от тех поддержки, чтобы это могло помочь и другим пользователям замечательной панели хостинга.
Тех поддержка загружена, подробностей не будет.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
Зашёл в /etc/resolve.conf - там пусто, но был ещё файл /etc/resolv.conf - там вроде всё как и было:
8.8.8.8
8.8.4.4
- не правильный /etc/hostname
Зашёл в /etc/hostname - там как было mydomen2.com (один из доменов - главный домен с PTR записью) так и остался. Что там было не правильно, не понятно.
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
здесь не понятно, что и где именно...?
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
а вот это мне кажется ближе к теме... вот только что с ним сделали не понятно...отключили?
Инструкция по настройке почты на своём сервере:
1. Создали домен в разделе WEB. При создании домена – галочка поддержка почты. Домен автоматически появится в разделе MAIL и поставится галочка DKIM автоматически.
2. Идём к регистратору доменов (где регистрировали свой домен). Переадресовываем домен на свой хостинг. Если у вас статический IP и нет DNS сервера, то добавляем 2 записи A в виде:
Subdomain @ .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Subdomain www .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Субдомен Тип Приоритет Адрес
www A 0 111.111.111.111
@ A 0 111.111.111.111
3. Проверяем, работает ли сайт. (если внутри сети, то в маршрутизаторе ещё нужно пробросить порты, но это отдельно напишу инструкцию.
4. Переходим в раздел MAIL. Выбираем домен (например mydomen.com), Во всплыващем меню нажимаем Добавить аккаунт. В поле Аккаунт пишем название ящика: например info. Получится: [email protected].
5. Ящик создан. Можно зайти веб почту и проверить, отправляется ли почта.
6. Если почта отправляется, но не принимается, это мой случай.
7. Это не всё что нужно, чтобы почта приходила извне. Нужно сделать ещё манипуляции в конфигурации. Читая ветки по аналогичной проблеме, пишу инструкцию, которую надеюсь помогут дописать администраторы панели.
8. Заходим на сервер по SSH, вводим команду hostname.
9. Например ответ такой: mydomen2.com (один из ваших доменов - главный домен).
10. Для внешнего ip вашего сервера нужно проверить, есть ли PTR запись. Так же по SSH на нашем хостинге запускаем команду: nslookup -type=PTR 111.111.11.111, где вместо 111.111.11.11 - внешний ip вашего сервера.
11. Например у вас есть PTR запись. В ответ будет написано много разного, среди чего есть информация о вашем провайдере, который выдал вам внешний IP. Если такой записи нет – напишите провайдеру в тех поддержку, укажите ваш IP адрес и домен (один из ваших – главный) просьбу о создании PTR записи. После прописки, проверите ещё раз командой которой написано выше.
12. Собственно на этом инструкция пока закончилась. В ветке http://forum.vestacp.com/viewtopic.php? ... 8&start=40 администратор подключился к человеку и что то там до настроил. Что именно? – вопрос и просьба дописать пока осталась не отвечена.
13. Так же есть нюансы по настройке почтового клиента (например Outlook), о которых тоже надеюсь дописать в инструкции, пока самому не получилось до настроить.
Сейчас проблема такая:
При отправке письма на созданную в панели почту - письмо не приходит.
Приходит письмо в ответ:
<[email protected]>: connect to mydomen.com [111.111.11.111]: Connection timed out
и
host mydomen.com [111.111.11.111] said: 451 Temporary local problem - please try later
В почтовом клиенте:
Задача 'mydomen.com - отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC6A) : 'Сервер исходящей почты (SMTP) обнаружил внутреннюю ошибку. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. Отклик сервера: 451 Temporary local problem - please try later'
Но это может быть нюансы по настройке почтового клиента.
В веб почте: - письма уходят. и с движка сайта письма приходят (например заказ обратного звонка). А снаружи почта не приходит.
Как показать логи почтовика? какой командой? Пардон - не спец, но и не чайник.
Что то нужно править в /etc/hosts, но вот что?
Что то смотим этой командой:
nano /etc/hosts
Только что смотрим не понятно, но выходит вот такая абракадабра:

Что то смотим вот этой командой:
cd /home/admin/conf/mail/mysite.com
Только что смотрим опять же не понятно, тут тоже что то есть похожее на аэроглифы, может здесь есть проблема?

Куда копать?
Должно быть как то так:
CODE: SELECT ALL
127.0.0.1 localhost localhost.localdomain localhost4 localhost4.localdomain4
::1 localhost localhost.localdomain localhost6 localhost6.localdomain6
# Auto-generated hostname. Please do not remove this comment.
xxx.xx.xx.xx example.com
xxx.xx.xx.xx - главный ip сервера
example.com - реальный домен, работающий на сервере.
Должна быть также создана PTR запись для ip вашего сервера с именем example.com
Как это прописать:
nano /etc/hosts - если не открывает, значит:
vi /etc/hosts - мой случай. там было уже прописано 127 ... и т.д. см. выше, только не было снизу написано:
внешний IP сервера и главный домен, на который прописал провайдер PTR запись.
Дописал, еле вышел из файла :-) нужно нажать SHIFT : (на клавише Ж). Появится : пишем команду wq - выход с сохранением.
Пока проблема не решена... решается...отпишусь
Даже в английской ветке форума свежие записи о проблеме с почтой но так и не увидел там решения...
Был целый комплекс проблем.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
- не правильный /etc/hostname
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
Жду подробностей от тех поддержки, чтобы это могло помочь и другим пользователям замечательной панели хостинга.
Тех поддержка загружена, подробностей не будет.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
Зашёл в /etc/resolve.conf - там пусто, но был ещё файл /etc/resolv.conf - там вроде всё как и было:
8.8.8.8
8.8.4.4
- не правильный /etc/hostname
Зашёл в /etc/hostname - там как было mydomen2.com (один из доменов - главный домен с PTR записью) так и остался. Что там было не правильно, не понятно.
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
здесь не понятно, что и где именно...?
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
а вот это мне кажется ближе к теме... вот только что с ним сделали не понятно...отключили?