Page 1 of 1

Проблема с EXIM

Posted: Thu Dec 10, 2015 10:22 am
by djjoid
Здравствуйте. Суть проблемы в том что exim не хочет отправлять письма на ящики доменов, которые есть на серверы, созданные не локально. Подробнее: у меня на vps есть домен например site.ru все dns записи (a, mx, txt, ns) находятся на cloudflare, подключена почта для домена на яндексе [email protected] она полностью рабочая письма приходят и отправляются, но письма отправленные непосредственно с vps (с формы обратной связи например на сайте site.ru) не хотя отправляться, в логах пишет "Unrouteable address" я понимаю что он не знает куда отправлять, так как физически на сервере такого email не существует, как ему сказать что нужно не искать на сервере, а отправить в инет. Установлен Debian 7.
nslookup показывает
Server: 127.0.0.1
Address: 127.0.0.1#53
может в этом проблема? Я смотрел разные конфиги у большинства там ip сервера
в resolv.conf вообще так по умолчанию
nameserver 127.0.0.1
nameserver 213.186.33.99
Может попробовать вставить гугловские? Своих ns у меня нет
Много всего перечитал, но что то четкого ответа так и не нашел. Подскажите пожалуйста.

Re: Проблема с EXIM

Posted: Thu Dec 10, 2015 10:57 am
by Alex Connor
Сразу ставьте гугловские без раздумий

Re: Проблема с EXIM

Posted: Thu Dec 10, 2015 11:09 am
by djjoid
Поменял, но пока ничего не изменилось, ошибка в отношении email осталась "Unrouteable address"
2015-12-10 14:05:22 1a6z2I-0001J5-LN <= [email protected] U=u0634958 P=local S=1125 id=[email protected]
2015-12-10 14:05:22 1a6z2I-0001J5-LN ** [email protected] <[email protected]>: Unrouteable address
2015-12-10 14:05:22 1a6z2I-0001JA-S5 <= <> R=1a6z2I-0001J5-LN U=Debian-exim P=local S=1902
2015-12-10 14:05:22 1a6z2I-0001J5-LN Completed
2015-12-10 14:05:24 1a6z2I-0001JA-S5 => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mx.yandex.ru [2a02:6b8::89] X=TLS1.2:DHE_RSA_AES_256_CBC_SHA256:256
2015-12-10 14:05:24 1a6z2I-0001JA-S5 Completed
main.ru - это основной домен на vps

Re: Проблема с EXIM

Posted: Thu Dec 10, 2015 12:03 pm
by djjoid
Из админки удалил все ненужные DNS записи (две не удаляемые остались) и удалил из MAIL почтовый аккаунт. Теперь ошибка такая :
[email protected] R=dnslookup T=remote_smtp defer (-46): SMTP error from remote mail server after end of data: host mx.yandex.ru [213.180.193.89]: 451 4.7.1 Sorry, the service is currently unavailable. Please come back later. 1449748546-2gdZLo5081-tk1W0KQD

Re: Проблема с EXIM

Posted: Fri Dec 11, 2015 7:05 am
by djjoid
Вроде все решил, не знаю что помогло удаление всех записей из DNS и MAIL или добавление в resolv.conf гугловских DNS или все вместе. Сейчас все работает, письма уходят на яндекс