Биллинг панель для Vesta
Re: Биллинг панель для Vesta
Покуда присмотрелся на билинг. хотя мне не очень нравиться, HopeBilling скачал полез в документацию.
Понял что зря качал ему надо PHP-5.4 а утруждать себя ставить не хочется "Работает не лезь".
Понял что зря качал ему надо PHP-5.4 а утруждать себя ставить не хочется "Работает не лезь".
Re: Биллинг панель для Vesta
Какая версия php у Вас ?Mr.Erbutw wrote:Покуда присмотрелся на билинг. хотя мне не очень нравиться, HopeBilling скачал полез в документацию.
Понял что зря качал ему надо PHP-5.4 а утруждать себя ставить не хочется "Работает не лезь".
Re: Биллинг панель для Vesta
Биллинг нуждается в PHP 5.4 и больше... Смысла поддерживать версии меньше 5.4 смысла не вижу.Mr.Erbutw wrote:Покуда присмотрелся на билинг. хотя мне не очень нравиться, HopeBilling скачал полез в документацию.
Понял что зря качал ему надо PHP-5.4 а утруждать себя ставить не хочется "Работает не лезь".
Re: Биллинг панель для Vesta
Что за метил при тесте demo (admin, user), не настраиваться период, Пример (max 2 месяца)vityabond wrote:Биллинг нуждается в PHP 5.4 и больше... Смысла поддерживать версии меньше 5.4 смысла не вижу.Mr.Erbutw wrote:Покуда присмотрелся на билинг. хотя мне не очень нравиться, HopeBilling скачал полез в документацию.
Понял что зря качал ему надо PHP-5.4 а утруждать себя ставить не хочется "Работает не лезь".
User > И нет ограничения на учетку. То есть в созданной HopeBilling учётке можно создать хоть 100 учёток в vestecp.
Re: Биллинг панель для Vesta
1 будетMr.Erbutw wrote:Что за метил при тесте demo (admin, user), не настраиваться период, Пример (max 2 месяца)vityabond wrote:Биллинг нуждается в PHP 5.4 и больше... Смысла поддерживать версии меньше 5.4 смысла не вижу.Mr.Erbutw wrote:Покуда присмотрелся на билинг. хотя мне не очень нравиться, HopeBilling скачал полез в документацию.
Понял что зря качал ему надо PHP-5.4 а утруждать себя ставить не хочется "Работает не лезь".
User > И нет ограничения на учетку. То есть в созданной HopeBilling учётке можно создать хоть 100 учёток в vestecp.
2 ничего плохого не вижу
-
- Posts: 28
- Joined: Sat Jan 21, 2017 1:02 pm
Re: Биллинг панель для Vesta
Добрый день, можно ли установить hope billing на один сервер где установлена VESTA в аккаунт VESTA?
debian 8.6
VESTA Версия:
0.9.8 (amd64)
Релиз:
17
debian 8.6
VESTA Версия:
0.9.8 (amd64)
Релиз:
17
Re: Биллинг панель для Vesta
нет, vesta не поддерживает работу с биллингом на одной машине.mr_denisters wrote:Добрый день, можно ли установить hope billing на один сервер где установлена VESTA в аккаунт VESTA?
debian 8.6
VESTA Версия:
0.9.8 (amd64)
Релиз:
17
Re: Биллинг панель для Vesta
Мы можем заняться этой задачей, но обьясните в чем смысл установки панели и биллинга на одной рабочей машине?
Представьте что на одного из клиентов, расположенного на сервере с биллингом начался ддос.
Представьте что на одного из клиентов, расположенного на сервере с биллингом начался ддос.
-
- Posts: 28
- Joined: Sat Jan 21, 2017 1:02 pm
Re: Биллинг панель для Vesta
Спасибо за внятный ответ, у меня админ спросил я уточнил на форуме, будем ставить на отдельный хост.imperio wrote:Мы можем заняться этой задачей, но обьясните в чем смысл установки панели и биллинга на одной рабочей машине?
Представьте что на одного из клиентов, расположенного на сервере с биллингом начался ддос.
Re: Биллинг панель для Vesta
Вот билинг работает на одной машине с хостингом, положили хостинг (apache,
nginx, named перестал работать ) [а vesta'е это делается легко] и Билин перестал работать (в это время проводилась валютная операция, которая не увенчалась успехом на билинге, деньги списали а клиент не получил *функционал, и доступ.) Ну а конченый результат: Клиент будет писать в поддержку терять время (ругаться что за ужасный хост итд).
Еще могут быть причины: Из-за проводимых работ, флуда, провайдера (не правильно настроенного оборудования, сбоя.)
Я понимаю если был кластер (распределения ресурсов, облачные технологии ) Тогда можно ставить.
nginx, named перестал работать ) [а vesta'е это делается легко] и Билин перестал работать (в это время проводилась валютная операция, которая не увенчалась успехом на билинге, деньги списали а клиент не получил *функционал, и доступ.) Ну а конченый результат: Клиент будет писать в поддержку терять время (ругаться что за ужасный хост итд).
Еще могут быть причины: Из-за проводимых работ, флуда, провайдера (не правильно настроенного оборудования, сбоя.)
Я понимаю если был кластер (распределения ресурсов, облачные технологии ) Тогда можно ставить.