We are happy to announce that Vesta is back under active development as of 25 February 2024. We are working on v1 candidate and expect to engage more with the community over the coming months. We are committed to open source, and we encourage contributors to help us build the future of Vesta.
Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Есть проблема с получением почты. Проявил инициативу и начал писать инструкцию для чайников, но пока не решил проблему, поэтому просьба к администраторам помочь её дописать.
Инструкция по настройке почты на своём сервере:
1. Создали домен в разделе WEB. При создании домена – галочка поддержка почты. Домен автоматически появится в разделе MAIL и поставится галочка DKIM автоматически.
2. Идём к регистратору доменов (где регистрировали свой домен). Переадресовываем домен на свой хостинг. Если у вас статический IP и нет DNS сервера, то добавляем 2 записи A в виде:
Subdomain @ .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Subdomain www .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Субдомен Тип Приоритет Адрес
www A 0 111.111.111.111
@ A 0 111.111.111.111
3. Проверяем, работает ли сайт. (если внутри сети, то в маршрутизаторе ещё нужно пробросить порты, но это отдельно напишу инструкцию.
4. Переходим в раздел MAIL. Выбираем домен (например mydomen.com), Во всплыващем меню нажимаем Добавить аккаунт. В поле Аккаунт пишем название ящика: например info. Получится: [email protected].
5. Ящик создан. Можно зайти веб почту и проверить, отправляется ли почта.
6. Если почта отправляется, но не принимается, это мой случай.
7. Это не всё что нужно, чтобы почта приходила извне. Нужно сделать ещё манипуляции в конфигурации. Читая ветки по аналогичной проблеме, пишу инструкцию, которую надеюсь помогут дописать администраторы панели.
8. Заходим на сервер по SSH, вводим команду hostname.
9. Например ответ такой: mydomen2.com (один из ваших доменов - главный домен).
10. Для внешнего ip вашего сервера нужно проверить, есть ли PTR запись. Так же по SSH на нашем хостинге запускаем команду: nslookup -type=PTR 111.111.11.111, где вместо 111.111.11.11 - внешний ip вашего сервера.
11. Например у вас есть PTR запись. В ответ будет написано много разного, среди чего есть информация о вашем провайдере, который выдал вам внешний IP. Если такой записи нет – напишите провайдеру в тех поддержку, укажите ваш IP адрес и домен (один из ваших – главный) просьбу о создании PTR записи. После прописки, проверите ещё раз командой которой написано выше.
12. Собственно на этом инструкция пока закончилась. В ветке http://forum.vestacp.com/viewtopic.php? ... 8&start=40 администратор подключился к человеку и что то там до настроил. Что именно? – вопрос и просьба дописать пока осталась не отвечена.
13. Так же есть нюансы по настройке почтового клиента (например Outlook), о которых тоже надеюсь дописать в инструкции, пока самому не получилось до настроить.
Сейчас проблема такая:
При отправке письма на созданную в панели почту - письмо не приходит.
Приходит письмо в ответ:
<[email protected]>: connect to mydomen.com [111.111.11.111]: Connection timed out
и
host mydomen.com [111.111.11.111] said: 451 Temporary local problem - please try later
В почтовом клиенте:
Задача 'mydomen.com - отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC6A) : 'Сервер исходящей почты (SMTP) обнаружил внутреннюю ошибку. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. Отклик сервера: 451 Temporary local problem - please try later'
Но это может быть нюансы по настройке почтового клиента.
В веб почте: - письма уходят. и с движка сайта письма приходят (например заказ обратного звонка). А снаружи почта не приходит.
Как показать логи почтовика? какой командой? Пардон - не спец, но и не чайник.
Что то нужно править в /etc/hosts, но вот что?
Что то смотим этой командой:
nano /etc/hosts
Только что смотрим не понятно, но выходит вот такая абракадабра:
Что то смотим вот этой командой:
cd /home/admin/conf/mail/mysite.com
Только что смотрим опять же не понятно, тут тоже что то есть похожее на аэроглифы, может здесь есть проблема?
Куда копать?
Должно быть как то так:
CODE: SELECT ALL
127.0.0.1 localhost localhost.localdomain localhost4 localhost4.localdomain4
::1 localhost localhost.localdomain localhost6 localhost6.localdomain6
# Auto-generated hostname. Please do not remove this comment.
xxx.xx.xx.xx example.com
xxx.xx.xx.xx - главный ip сервера
example.com - реальный домен, работающий на сервере.
Должна быть также создана PTR запись для ip вашего сервера с именем example.com
Как это прописать:
nano /etc/hosts - если не открывает, значит:
vi /etc/hosts - мой случай. там было уже прописано 127 ... и т.д. см. выше, только не было снизу написано:
внешний IP сервера и главный домен, на который прописал провайдер PTR запись.
Дописал, еле вышел из файла :-) нужно нажать SHIFT : (на клавише Ж). Появится : пишем команду wq - выход с сохранением.
Пока проблема не решена... решается...отпишусь
Даже в английской ветке форума свежие записи о проблеме с почтой но так и не увидел там решения...
Был целый комплекс проблем.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
- не правильный /etc/hostname
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
Жду подробностей от тех поддержки, чтобы это могло помочь и другим пользователям замечательной панели хостинга.
Тех поддержка загружена, подробностей не будет.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
Зашёл в /etc/resolve.conf - там пусто, но был ещё файл /etc/resolv.conf - там вроде всё как и было:
8.8.8.8
8.8.4.4
- не правильный /etc/hostname
Зашёл в /etc/hostname - там как было mydomen2.com (один из доменов - главный домен с PTR записью) так и остался. Что там было не правильно, не понятно.
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
здесь не понятно, что и где именно...?
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
а вот это мне кажется ближе к теме... вот только что с ним сделали не понятно...отключили?
Инструкция по настройке почты на своём сервере:
1. Создали домен в разделе WEB. При создании домена – галочка поддержка почты. Домен автоматически появится в разделе MAIL и поставится галочка DKIM автоматически.
2. Идём к регистратору доменов (где регистрировали свой домен). Переадресовываем домен на свой хостинг. Если у вас статический IP и нет DNS сервера, то добавляем 2 записи A в виде:
Subdomain @ .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Subdomain www .mydomen.com IP: 111.111.111.111.
Субдомен Тип Приоритет Адрес
www A 0 111.111.111.111
@ A 0 111.111.111.111
3. Проверяем, работает ли сайт. (если внутри сети, то в маршрутизаторе ещё нужно пробросить порты, но это отдельно напишу инструкцию.
4. Переходим в раздел MAIL. Выбираем домен (например mydomen.com), Во всплыващем меню нажимаем Добавить аккаунт. В поле Аккаунт пишем название ящика: например info. Получится: [email protected].
5. Ящик создан. Можно зайти веб почту и проверить, отправляется ли почта.
6. Если почта отправляется, но не принимается, это мой случай.
7. Это не всё что нужно, чтобы почта приходила извне. Нужно сделать ещё манипуляции в конфигурации. Читая ветки по аналогичной проблеме, пишу инструкцию, которую надеюсь помогут дописать администраторы панели.
8. Заходим на сервер по SSH, вводим команду hostname.
9. Например ответ такой: mydomen2.com (один из ваших доменов - главный домен).
10. Для внешнего ip вашего сервера нужно проверить, есть ли PTR запись. Так же по SSH на нашем хостинге запускаем команду: nslookup -type=PTR 111.111.11.111, где вместо 111.111.11.11 - внешний ip вашего сервера.
11. Например у вас есть PTR запись. В ответ будет написано много разного, среди чего есть информация о вашем провайдере, который выдал вам внешний IP. Если такой записи нет – напишите провайдеру в тех поддержку, укажите ваш IP адрес и домен (один из ваших – главный) просьбу о создании PTR записи. После прописки, проверите ещё раз командой которой написано выше.
12. Собственно на этом инструкция пока закончилась. В ветке http://forum.vestacp.com/viewtopic.php? ... 8&start=40 администратор подключился к человеку и что то там до настроил. Что именно? – вопрос и просьба дописать пока осталась не отвечена.
13. Так же есть нюансы по настройке почтового клиента (например Outlook), о которых тоже надеюсь дописать в инструкции, пока самому не получилось до настроить.
Сейчас проблема такая:
При отправке письма на созданную в панели почту - письмо не приходит.
Приходит письмо в ответ:
<[email protected]>: connect to mydomen.com [111.111.11.111]: Connection timed out
и
host mydomen.com [111.111.11.111] said: 451 Temporary local problem - please try later
В почтовом клиенте:
Задача 'mydomen.com - отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC6A) : 'Сервер исходящей почты (SMTP) обнаружил внутреннюю ошибку. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. Отклик сервера: 451 Temporary local problem - please try later'
Но это может быть нюансы по настройке почтового клиента.
В веб почте: - письма уходят. и с движка сайта письма приходят (например заказ обратного звонка). А снаружи почта не приходит.
Как показать логи почтовика? какой командой? Пардон - не спец, но и не чайник.
Что то нужно править в /etc/hosts, но вот что?
Что то смотим этой командой:
nano /etc/hosts
Только что смотрим не понятно, но выходит вот такая абракадабра:
Что то смотим вот этой командой:
cd /home/admin/conf/mail/mysite.com
Только что смотрим опять же не понятно, тут тоже что то есть похожее на аэроглифы, может здесь есть проблема?
Куда копать?
Должно быть как то так:
CODE: SELECT ALL
127.0.0.1 localhost localhost.localdomain localhost4 localhost4.localdomain4
::1 localhost localhost.localdomain localhost6 localhost6.localdomain6
# Auto-generated hostname. Please do not remove this comment.
xxx.xx.xx.xx example.com
xxx.xx.xx.xx - главный ip сервера
example.com - реальный домен, работающий на сервере.
Должна быть также создана PTR запись для ip вашего сервера с именем example.com
Как это прописать:
nano /etc/hosts - если не открывает, значит:
vi /etc/hosts - мой случай. там было уже прописано 127 ... и т.д. см. выше, только не было снизу написано:
внешний IP сервера и главный домен, на который прописал провайдер PTR запись.
Дописал, еле вышел из файла :-) нужно нажать SHIFT : (на клавише Ж). Появится : пишем команду wq - выход с сохранением.
Пока проблема не решена... решается...отпишусь
Даже в английской ветке форума свежие записи о проблеме с почтой но так и не увидел там решения...
Был целый комплекс проблем.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
- не правильный /etc/hostname
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
Жду подробностей от тех поддержки, чтобы это могло помочь и другим пользователям замечательной панели хостинга.
Тех поддержка загружена, подробностей не будет.
- не правильное содержимое /etc/resolve.conf
Зашёл в /etc/resolve.conf - там пусто, но был ещё файл /etc/resolv.conf - там вроде всё как и было:
8.8.8.8
8.8.4.4
- не правильный /etc/hostname
Зашёл в /etc/hostname - там как было mydomen2.com (один из доменов - главный домен с PTR записью) так и остался. Что там было не правильно, не понятно.
- главный домен находился на внутреннем ip 192.168.xx.xx, а не на внешнем.
здесь не понятно, что и где именно...?
- и вероятно ещё получению почты мешал clamav (это у нас зарегистировано)
а вот это мне кажется ближе к теме... вот только что с ним сделали не понятно...отключили?
Last edited by vnkgd on Mon Apr 25, 2016 5:36 pm, edited 8 times in total.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
По тому что выложено на форуме я так и не смог настроить почту чтоб она не улетала в спам без PTR записи и поэтому пользуюсь yandex_relay.
Но применительно к этому посту:
1)видимо не прописаны записи mx в панели управления регистратора домена.
2)вдобавок если "сервер" за роутером надо открывать и пробрасывать 25й порт.
Но применительно к этому посту:
1)видимо не прописаны записи mx в панели управления регистратора домена.
2)вдобавок если "сервер" за роутером надо открывать и пробрасывать 25й порт.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Вот по поводу MX записей тоже не понятно.vitaly.m wrote:По тому что выложено на форуме я так и не смог настроить почту чтоб она не улетала в спам без PTR записи и поэтому пользуюсь yandex_relay.
Но применительно к этому посту:
1)видимо не прописаны записи mx в панели управления регистратора домена.
Попытался я прописать MX запись.
Типа: mudomain.com - не помогло.
прописал mail.mydomain.com - не помогло.
И вообще я думаю что MX записи нужны если у меня DNS сервер есть. Но это я только так думаю. И у меня только IP. На домены делаю запись A с указанием внешнего IP сервака. С доменами и fpt проблем нет. С почтой беда - не приходит извне.
И опять же, есть домен (главный) типа mydomain2.com, может на него надо MX запись делать?
Но почта мне нужна на других доменах на серваке. Типа mydomain.com и т.д.
Кто-то может сказать что
открыт проброшен. не помогает.vitaly.m wrote: 2)вдобавок если "сервер" за роутером надо открывать и пробрасывать 25й порт.
Вот опять же вопрос почему именно 25 если в настройках почта при создании говорит:
IMAP port: 143, SMTP port: 587. Они тоже проброшены.
Жду помощь тех поддержки. Обещали подключится глянуть.
Проблемы устранили - см. пост выше.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
И ещё есть проблема с настройкой почтового клиента.
С POP3 и SMTP на других хостингах всё было прекрасно, никогда не испытывал трудностей.
А вот на своём хостинге с Vesta не могу настроить Outlook. Через Roundcube Webmail всё нормально.
Помогите пожалуйста настроить.
Что здесь не так?
Что здесь не так?
Что здесь не так?
Вот такая ошибка была
Задача 'Поиск новой почты в подписанных папках в mydomain.ru.' сообщила об ошибке (0x8004DF0B) : 'Outlook не удалось загрузить папку (null) с почтового сервера IMAP для пользователя mydomain.ru. Ошибка: Подключение к серверу недоступно. Для выполнения этой операции Outlook должен быть подключен к серверу. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Задача 'mydomain.ru - отправка' сообщила об ошибке (0x8004210B) : 'Для операции истекло время ожидания отклика отправляющего (SMTP) сервера. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Сейчас вроде ошибки уже нет. Видать чёт починили.
Но перестала приходить письма в почтовый клиент. В веб почте вижу письма, туда приходят.
Письма стали отправляться из почтового клиента, но перестали забираться с почтового сервера в почтовый клиент.
В чём может быть проблема?
Пробовал все галочки по очереди и вместе и на 25 порт... уже мозг кипит.
Кто нибудь знает как настроить почтовый клиент в связке IMAP + VESTA?
Помогите пожалуйста.
С POP3 и SMTP на других хостингах всё было прекрасно, никогда не испытывал трудностей.
А вот на своём хостинге с Vesta не могу настроить Outlook. Через Roundcube Webmail всё нормально.
Помогите пожалуйста настроить.
Что здесь не так?
Что здесь не так?
Что здесь не так?
Вот такая ошибка была
Задача 'Поиск новой почты в подписанных папках в mydomain.ru.' сообщила об ошибке (0x8004DF0B) : 'Outlook не удалось загрузить папку (null) с почтового сервера IMAP для пользователя mydomain.ru. Ошибка: Подключение к серверу недоступно. Для выполнения этой операции Outlook должен быть подключен к серверу. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Задача 'mydomain.ru - отправка' сообщила об ошибке (0x8004210B) : 'Для операции истекло время ожидания отклика отправляющего (SMTP) сервера. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'
Сейчас вроде ошибки уже нет. Видать чёт починили.
Но перестала приходить письма в почтовый клиент. В веб почте вижу письма, туда приходят.
Письма стали отправляться из почтового клиента, но перестали забираться с почтового сервера в почтовый клиент.
В чём может быть проблема?
Пробовал все галочки по очереди и вместе и на 25 порт... уже мозг кипит.
Кто нибудь знает как настроить почтовый клиент в связке IMAP + VESTA?
Помогите пожалуйста.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
C этим вроде всё впорядке.Чтобы почта ходила на другие серверы необходимо.
1) Установить FQDN hostname. Например tst.vestacp.com
2) Создать прямую запись, для того чтобы hostname пинговался
3) Создать обратную PTR запись. У нас в примере это tst.vestacp.com. Такую запись можно создать в панели хостера или по запросу в тех. поддержу хостинга.
4) Проверить чтобы ip сервер на находился в черных списках DNSBL
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
О, пошло. Явно высшие силы VESTA помогают :-)
Ещё бы не ленились писать в чём была проблема, чтобы народ мог прочитав ответы сам настраивать.
Спасибо.
Ещё бы не ленились писать в чём была проблема, чтобы народ мог прочитав ответы сам настраивать.
Спасибо.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Ещё одна проблема - на mail.ru почта уходит, а на gmail.com нет.
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо. Жду ответ.
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо. Жду ответ.
-
- Posts: 129
- Joined: Tue Mar 08, 2016 8:03 pm
- Os: CentOS 6x
- Web: nginx + php-fpm
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Какие ошибки в логе?vnkgd wrote:Ещё одна проблема - на mail.ru почта уходит, а на gmail.com нет.
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо. Жду ответ.
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Ошибки в логе нужно смотреть, сам лог искать
Исходные данные:
https://vestacp.com/docs/#config-log-lo ... ian-ubuntu
https://vestacp.com/docs/#config-log-lo ... hel-centos
или/var/log/exim/main.log
/var/log/exim/reject.log
/var/log/exim4/mainlog
/var/log/exim/rejectlog
Исходные данные:
https://vestacp.com/docs/#config-log-lo ... ian-ubuntu
https://vestacp.com/docs/#config-log-lo ... hel-centos
Re: Как настроить почту на VESTA? для чайников без админа
Пробил по базе dnsbl.info.
Мой IP попал в пару листов.
Написал туда чтобы исключили, но они говорят что у нас может быть:
Мой IP попал в пару листов.
Написал туда чтобы исключили, но они говорят что у нас может быть:
А другой лист говорит:The email server at this IP address contains a virus and has been sending out spam
The email server at this IP address may be configured incorrectly
The PC at this IP address may be infected with a virus or botnet software program
An individual in the organization at this IP address may have a PC infected with a virus or botnet program
This IP address may be a dynamic IP address which was previously utilized by a known spammer
The marketing department of a company at this IP address may be sending out bulk emails that do not comply with the CAN-SPAM Act
This IP address may have a insecure wireless network attached to it which could allow unknown users to use it's network connection to send out bulk email
Как у себя проверить, правильно ли всё настроено?It shows signs of being infected with a spam sending trojan, malicious link or some other form of botnet.
This was detected by a TCP/IP connection from 111.111.111.111 (мой адрес внешний) on port 42177 going to IP address 192.42.116.41 (the sinkhole) on port 3720.
The botnet command and control domain for this connection was "n.hmiblgoja.ru".