Vesta Control Panel - Forum

Community Forum

Skip to content

Advanced search
  • Quick links
    • Main site
    • Github repo
    • Google Search
  • FAQ
  • Login
  • Register
  • Board index Main Section Mail Server
  • Search

Не отображается время в roundcube

Questions regarding the Mail Server
Dovecot, Exim, RoundCube
Post Reply
  • Print view
Advanced search
12 posts
  • Previous
  • 1
  • 2
imperio
VestaCP Team
Posts: 7000
Joined: Sat Dec 01, 2012 12:37 pm
Contact:
Contact imperio
Website

Re: Не отображается время в roundcube
  • Quote

Post by imperio » Fri Feb 22, 2013 3:16 pm

Этот вопрос можно задать Сергею (skid)
Top

skid
VestaCP Team
Posts: 1476
Joined: Wed Apr 06, 2011 11:12 pm

Re: Не отображается время в roundcube
  • Quote

Post by skid » Sat Feb 23, 2013 1:29 pm

Думаю, что можно улучшить установщик панели, так чтобы он настраивал date.timezone во время установки. Реализую это в ближайшее время.

Поддержать проект можно несколькими способами.
  • Можно приобрести один из пакетов технической поддержки для панели управления. Сейчас на сайте мало информации об этом, поэтому расскажу немного подробнеее. После заказа вы получите доступ к системе my.vestacp, там можно будет создавать тикеты указывая им приоритет. Для срочных заявок оперативность ответа в рабочее время, не превышает 2 часов. Есть уведомления, трэкинг времени, история обращений и другие подобные вещи, которые могут быть полезны. Для чего вообще нужна поддержка, ведь панель должна и так работать? Это верно, но попрой возкникают специфические ситуации. Например, регистратор может приостановить работу домена, провайдер может заблокировать порт или в новой версии php появились несовместимые функции из-за которых перестал работать сайт. Разобраться в этих вопросах бывает не просто, а иногда даже диагностирование причины является той еще головоломкой. Другая категория задач сводится к настройке сервера для того или иного проекта. Можно включить кэширование, создать дополнительные шаблоны для конфигураций и т.д. Именно для этого созданы пакеты платной поддержки. Их сейчас два - Premium, для частых обращений и Basic, для редких. Часто, это когда помощь нужна чаще чем несколько раз в неделю.
  • Развитию проекта очень помогают отзывы о работе панели. Может быть есть вещи которые сделаны неудобно, или вообще не сделаны, а может что-то сделано очень хорошо и это ни в коем случае не нужно менять.
  • Можно помочь с переводом интерфейса на другие языки.
  • И конечно лучшим признанием будет если вы порекомендуете vestа своим знакомым.
Top


Post Reply
  • Print view

12 posts
  • Previous
  • 1
  • 2

Return to “Mail Server”



  • Board index
  • All times are UTC
  • Delete all board cookies
  • The team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
*Original Author: Brad Veryard
*Updated to 3.2 by MannixMD
 

 

Login  •  Register

I forgot my password