Отправка почты через smtp
Отправка почты через smtp
Hi, есть необходимость работать с почтой через почтовый клиент, для этого настроил mx запись для домена, с получением почты все ок, а вот с отправкой проблемы. При отправки получаю сообщение
“сервер сообщает что не готов ответ http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=82.117.233.7”
Т.е отправка идет не с сервера а с клиентской машины т.к IP моей клиентской машины фигурирует в сообщении
В лог файле Exim следующий текст 2014-02-13 18:26:31 H=82-117-233-7.gpon.sta.kh.velton.ua [82.117.233.7] rejected connection in «connect» ACL: rejected because 82.117.233.7 is in a black list at bl.spamcop.net\nBlocked - see http://www.spamcop.net/bl.shtml?82.117.233.7
Я так понимаю что нужно настроить для Exim smtp авторизацию, кто знает как это сделать
З.Ы. отправка и прием почты через веб морду работает нормально
“сервер сообщает что не готов ответ http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=82.117.233.7”
Т.е отправка идет не с сервера а с клиентской машины т.к IP моей клиентской машины фигурирует в сообщении
В лог файле Exim следующий текст 2014-02-13 18:26:31 H=82-117-233-7.gpon.sta.kh.velton.ua [82.117.233.7] rejected connection in «connect» ACL: rejected because 82.117.233.7 is in a black list at bl.spamcop.net\nBlocked - see http://www.spamcop.net/bl.shtml?82.117.233.7
Я так понимаю что нужно настроить для Exim smtp авторизацию, кто знает как это сделать
З.Ы. отправка и прием почты через веб морду работает нормально
Re: Отправка почты через smtp
Здравствуйте. IP адрес вашего сервера в спам листе
82.117.233.7 is in a black list at bl.spamcop.net\nBlocked - see http://www.spamcop.net/bl.shtml?82.117.233.7
Re: Отправка почты через smtp
как я уже писал это ip не сервера, а копмпа с которого я отправлял письмо т.е письмо почему отправлялось не через сервер и как мне ответили на одном сайте:
вот я и спрашиваю может кто уже сталкивался с такой ситуацией и знает как настроить в exim smtp авторизациюСудя по логам твое письмо даже не доходит до yandex.
А твой сервер используя DNSBL режет тебя на стадии connect.
Тебе нужно создать ACL с whitehost и добавить туда свой IP или добавь авторизацию в exim для smtp и также делать для нее accept
Re: Отправка почты через smtp
Такая же ситуация. Подписываюсь на тему.
Re: Отправка почты через smtp
Покажите вывод команд
Code: Select all
telnet localhost 25
ehlo localhost
Re: Отправка почты через smtp
аналогично,
!17.03.2014, 15:20:30: SEND - Сервер сообщает, что он не готов, ответ: "zen.spamhaus.org\nhttp://www.spamhaus.org/query/bl?ip=
айпи провайдера
is listed on the Policy Block List (PBL)
получает почту нормальноа вот, отправить почту невозможно, что делать?
!17.03.2014, 15:20:30: SEND - Сервер сообщает, что он не готов, ответ: "zen.spamhaus.org\nhttp://www.spamhaus.org/query/bl?ip=
айпи провайдера
is listed on the Policy Block List (PBL)
получает почту нормальноа вот, отправить почту невозможно, что делать?
Re: Отправка почты через smtp
Ответ в вашем сообщении. IP провайдера в спам листах
Re: Отправка почты через smtp
Подскажите пожалуйста, как отключать эти спам листы?imperio wrote:Ответ в вашем сообщении. IP провайдера в спам листах
Re: Отправка почты через smtp
Их нельзя отключить. Это веб-сервисы. Можете обратится к поддержке сервиса spamhaus.org для исключения ip из спам баз.
Re: Отправка почты через smtp
Та же самая проблема.
Почему-то при отправке писем через почтовый клиент получалось, что IP оказывался в спам-листе.
В качестве "полумеры" подредактировал файл dnsbl.conf, убрал из списка сервисов smaphaus.
Всё, вроде бы, заработало.
А сегодня возникла новая проблема.
Если отправлять письма с помощью почтового клиента на любой ящик с доменом gmail.com, то письмо не доходит - пишет, что что-то связано со спамом.
Вопрос - что делать, если IP, выделяемый провайдером динамически, постоянно попадает в Policy Block List (PBL) ?
Каждый раз заходить на эти сервисы, руками исключать текущий IP из PBL ... Это же просто несерьезно.
И можно ли как-то принципиально решить эту проблему ?
Почему-то при отправке писем через почтовый клиент получалось, что IP оказывался в спам-листе.
В качестве "полумеры" подредактировал файл dnsbl.conf, убрал из списка сервисов smaphaus.
Всё, вроде бы, заработало.
А сегодня возникла новая проблема.
Если отправлять письма с помощью почтового клиента на любой ящик с доменом gmail.com, то письмо не доходит - пишет, что что-то связано со спамом.
Если же войти в веб-интерфейс и отправить письмо оттуда, то письмо нормально доходит.>> SMTP error from remote mail server after end of data:
>> host gmail-smtp-in.l.google.com [2a00:1450:4008:c01::1a]:
>> 550-5.7.1 [2a00:f940:2:1:2::bb8 12] Our system has detected that
>> this
>> 550-5.7.1 message is likely unsolicited mail. To reduce the amount of
>> spam sent
>> 550-5.7.1 to Gmail, this message has been blocked. Please visit
>> 550-5.7.1
>> http://support.google.com/mail/bin/a...&answer=188131 for
>> 550 5.7.1 more information. tk3si1670927bkb.45 - gsmtp
Вопрос - что делать, если IP, выделяемый провайдером динамически, постоянно попадает в Policy Block List (PBL) ?
Каждый раз заходить на эти сервисы, руками исключать текущий IP из PBL ... Это же просто несерьезно.
И можно ли как-то принципиально решить эту проблему ?